Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:48 

Колониальные земли и прочая хуйня

@l1
Сегодня я пребываю в ацки философском настроении. Сижу и недоумеваю весь день, пытаясь работать. Что за нахуй парадоксы - я в южной стране, а у меня руки мерзнут... Я жутко устала за эти дни, а ощущение, что ничего не сделано. У меня в голове сюжетов на 20 сериалов как минимум, а написать не могу ни один (в лучшем случае это будет подробное саммари, никак не рОман). Что хуже всего - меня прет уже рисовать иллюстрации к этим несуществующим историям. И я рою матчасть :alles:
И вообще, завтра нужно пойти проветрится, поужасаться с какого-нибудь очередного произведения искусства. Да - это вот тоже отдельная тема. Быть или не быть (вечный гамлет) концепту в гей-порно? :D

Какого хера прибитые крышки от картонных коробок к стене, висящие в музее, считаются концептом? Или стоящая тупо дверь со шторкой, на которой дверь нарисована - дааааа, концепт, ептвоюмать. Или досочки, покрашенные в примитивные цвета, как когда-то в нашей школе в мастерских по трудам валялись неудачные поделки мальчиков - даааааа, тоже концепт, заипись)))
А вот трахающиеся мужики - это фу, недопустимо. Чем же оно хуже? Я бы сказала, что на мысли наталкивает больше, чем тупая коробка или доска. А уж об эмоциональной составляющей... так и вообще молчу:gigi: Ах где же наша христианская этика?... А там она где? Давайте помолимся на деградацию интеллекта? Или концепт так спрятан, что и с микроскопом его не найти? Он, видимо, очень бодро лавирует между бесконечностью в большом и бесконечностью в малом. Так что в промежуток моего присутствия не попадает никак.

Наверное нужно сделать что-то невероятно нелепым, чтобы оно повисло среди произведений современного искусства.
Ну и чем им слэш не новый вид (подвид)?))) Тем, что он не нравится дядям, которые прикрываются религией и патриархатом, несущие его в массы ради собственного комфорта? Этим хотя бы можно заткнуть рот 50% населения как минимум, поясняя - что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку. У нас тут новый вид рабства - давление непокобелимым авторитетом.

- Смотри, тебе не понятно? Это потому что ты тупой, и никагда тебе этого не понять.
- Дааа? А я думал, это просто хуйня...
- О нееетт, я за это заплатил миллионы, это мои инвестиции, мои вложения в будущее, через века эта хуйня станет еще дороже.
- Ааааа, ооооо, нууууу... тогда понятно... прастите, ваше высокоблагародие

Эпилог:
ХАЧЮ. Вот это :gigi:



И пусть там валяется парочка симпатичных мужчинок)))
Это мне дозволено?

@темы: мысли вслух

URL
Комментарии
2016-02-20 в 01:01 

Yascheritsa
Рисуй, рисуй же иллюстрации!!! Если что-то будет непонятно, мы спросим, и ты нам объяснишь, пусть даже в виде саммари!)))
А эффект голого короля, он был, есть и, наверное, будет(( Обидно только, что вполне прилично и со вкусом одетым людям в короли выбиться бывает гораздо сложнее((

2016-02-20 в 01:01 

Bee4
Интернет врать не станет(с)
Это мне дозволено?

ДА! :pope: я считаю. что дозволено и пошли все на хуй. кто не согласен *сурова и зла этим вечером* ну а мое мнение по сабжу ты знаешь :wine:

2016-02-20 в 01:08 

@l1
Yascheritsa, угу, и тут даже дело не во втором счастье - наглости. А скорее, кому это угодно сегодня и с какой целью. Вот сейчас меня опять гложет очередная история))) Ты меня спровоцируешь ее кратко написать)))

Bee4, вот и я так думаю) вот только ты купишь домик у моря, я сразу буду рисовать только то, что хачю :gigi: а пока вот - надо на хлеб зарабатывать

URL
2016-02-20 в 01:13 

Bee4
Интернет врать не станет(с)
@l1ce, ладно, ладно, уговорила! летом купим))

2016-02-20 в 01:18 

Yascheritsa
@l1ce, ну, зачем народу развиваться? Умный народ - опасный народ!
Я вот буду ещё усиленнее тебя провоцировать!))) Не позволяй ей себя глодать, выпусти её на волю!)))

Bee4, домик у моря к лету - это красивая цель!)))

2016-02-20 в 01:20 

@l1
Bee4, о, домик у моря к лету - все... я уже приготовилась писать и рисовать кучу всего нового)))

Yascheritsa, или напишу тебе)) а то выложу тут сырые лепешки народу на смех)

URL
2016-02-20 в 01:26 

Yascheritsa
@l1ce, я согласная, пиши мне! :heart:

2016-02-22 в 15:11 

|Инари|
лавлоки => Инари
ооооо, тема современного искусства - одна из моих любимых.... был у меня проект по реставрации шоколадки и упаковки масла На мой взгляд, вся эта хрень имеет смысл, если... несет в себе смысл! 90% - смысла не несет и делается на потребу, только вот до сих пор не пойму кому и нахуя
Есть громкие имена, на которых, несомненно, можно заработать сейчас, но делать инвестиции на будущее? ахаха Такие коллекционеры меня пугают, они, как правило, относятся к людям, дорвавшимся до денег совсем недавно и желающим влиться в круг людей, которые десятилетиями этим занимаются и до сих пор сами не поймут, какая покупка принесет им доход, а какая нет. На мой взгляд, самые крутые коллекционеры выходят из тех, кто покупает вещь, т.к. она просто нравится, а не по тому что "Джефф Кунц спустя 20 лет будет стоить еще дороже". Вот не факт.
Что касается концепта гей порно, я всеми руками и ногами за:vict: но тут также сложно найти грань между искусством и порнографией, как и найти грань между искусством и мусором на выставках в большинстве галерей.. вот.
и кто говорит, что это недопустимо?? где такие люди? Я уверена, такие штуки примут с распростертыми объятиями, мы живем во время, когда Иисуса рисуют дерьмом и зрители в восторге:facepalm: красиво обыграть порнографию - это же шик! мало кто пытался и ни у кого пока хорошо не вышло! Дерзай!

2016-02-22 в 15:36 

@l1
|Инари|, дык эти " коллекционеры" скупают журналы по искусству и модные дома - могу сделать вывод зачем))) Чтобы то, что у них уже есть, успешно выдавать за ценные вещи - вводить их в моду, покупать статьи критиков - захват с размахом, как вот тот же Франсуа Пино, о котором я недавно писала. Более того, они раздают гранты художникам. Видимо, тем, кого считают работающими в нужном им русле. Короче, все так интересно :smirk:
Конечно, если бы я получила грант, то рукоплескала бы - что уж, будем честны :gigi: Но в общем, это какой-то перекос, искусства и таланта не касающийся

URL
2016-02-22 в 16:05 

|Инари|
лавлоки => Инари
@l1ce, Не, ну Пино, просто умный мужик, с хорошим вкусом, на мой взгляд. Насчет покупки статей критиков.. мутная эта история, в которую я не очень верю, люди вроде Пино работают немного другими методами, и им достаточно просто пожать руку кому надо и придти на второсортный вернисаж, чтобы все все поняли. Я бы и поверила в это, будь искусство единтвенным его заработком, в данном случае, сравнивая со всем остальным, чем он занимается, арт-рынок - хорошое такое, дорогостоящее хобби. Не уверена, что со всеми его благотворительными вложениями в музеи и галереи, в искусство он вкладывает только ради бабла и чтобы прям уж всех захватить. Неее, много спекуляций вокруг его персоны, тип он не самый приятный, но неееееее....
А гранты, да.. их раздают, раздавали и будут развавать и тут уже вопрос вкуса и чуйки. На чем и горят большинство кураторов и коллекционеров, этой чуйки не имеющих. Ты должен понимать в какую сторону идет общество, и что этому обществу (дело не только в широком круге обывателей, дело и в худ.критиках) может понравится. Многие великие художники появляются просто не ко времени.. Того же Караваджо никто бы не узнал, если бы не Лонги в 20 веке...
Что ты понимаешь под "нужным руслом"? Я это могу представить только в контексе Лат.Америки, где искусство до сих очень политизированно.. но в Европе и США? Ты моду на определенное направление имеешь в виду? Так это не коллекционеры и критики, это банальное - народ покупает, мы продаем.... и от этого еще хуже.
в общем, это какой-то перекос, искусства и таланта не касающийся
Здесь полностью согласна.... В основном, это такой шлак, что даже смотреть не хочется.. Но в последние годы же вроде выровнялась ситуация, не? Там неплохие ребята гранты получили. Хотя я могу годы путать.... Вот китайский рынок - это точно пиздец А большая часть шлака выставляется, да.. но никто ведь не покупает! художники-однодневки заполнили весь рынок!

2016-02-22 в 16:21 

@l1
|Инари|, у Пино мне хотя бы философская идея нравится. Думаю. что в наших странах искусство тоже очень ополитизировано - я имею в виду страны СНГ. Ну, и в США и Европе в какой-то степени, но тут другое направление все-таки, мне лично оно ближе.
Но реально, когда в залы современного искусства заходишь... все печально. Там даже людей почти нету обычно.

Да и при желании один и тот же концепт можно подать по-разному. Вот видела инсталяцию - канистры из-под бензина валяются, сверху стоит импровизированная вышка с табличкой с надписью - евро. Смысл, понятен))) Но блин же, можно же было это сделать не так тупо. Хоть, как-то идею спрятать, чтобы человек задумался, погадал ребус, и что самое главное - чтобы это задело его эмоционально хоть немного, иначе же пройдет мимо и не посмотрит даже.

Тут еще, конечно, вечная проблема - искусства самого в себе (которое только ценители с образованием и вкусом поймут) и угодное массам, которое используют зачастую как инструмент влияния на общество на злобу дня, так сказать.
Даже не знаю, пора им дать разные имена что ли))

URL
   

Ali's Artbook

главная